Чем заманить туриста?

Чем заманить туриста?

Даже если у страны неважный имидж, на этом можно сделать бизнес. Что поляки и продемонстрировали. Как показывают опросы, в массовом восприятии европейцев поляк — это недорогой сантехник, а Польша — поставщик малоквалифицированной рабсилы.

Поляки сначала обижались, а потом разослали в турагентства всех стран постеры, с которых смотрел красавец-сантехник, под ним подпись: «Я остаюсь дома — приезжайте вы». Результат: приток туристов из Франции за лето увеличился на 14%, из Британии и Ирландии — на 47% и 33%, из Австралии — на 56%, из Канады -на 62%. Новая идея по привлечению туристов озарила и британцев — они легализовали квартал красных фонарей в Ливерпуле. А филиппинцы заманивают японцев тем, что разрешают им давать свои имена филиппинским островам.

©При частичном или полном использовании данной статьи — активная гиперссылка ссылка на alfaed.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА

Вас это заинтересует:

Тэги: Бизнес, Европа, Маркетинг, Туризм

Еще нет комментариев

Добавить комментарий