Что делать с недовольными клиентами?

Что делать с недовольными клиентами?

Случаются ситуации, когда клиент недоволен Вами – это когда клиент столкнулся со сложностями при покупке товара или получил не совсем то, что он хотел. Естественная реакция на это так называемый «Естественный негатив» и человек стремиться поделиться своим негативным опытом с другими. Такой вид негатива встречается часто и отреагировать на него так сказать «правильно» тоже сложно.

В торговле весьма часто бывают ситуации, в которых покупатель имеет претензии по приобретенному товару. Негативные отзывы покупателей периодически бывают и достаточно крупных и зарекомендовавших себя компаний. Ведь, как говориться всем мил не будешь. Главное в подобной ситуации уметь с пользой для обеих сторон разрешить спорную ситуацию. В результате которой и возник гнев у Вашего клиента. А самый высший пилотаж при этом не только сохранить клиента, но и сделать его лояльным к Вашей компании, а еще лучше сделать его своим постоянным покупателем.

Для этого нужно быть клиент ориентированным. Другими словами «разбейся в лепешку», но оставь клиента довольным.

Самое простое, на такой негативный отзыв:

  • Выяснить, что стало причиной проблемы;
  • Устранить возможность появления проблемы в будущем;
  • Не боятся подчеркнуть, что такая проблема была и описать решение данного вопроса;
  • Призывать клиентов открыто, писать Вам жалобы.

Тем самым Вы сами для себя решите ряд своих проблем. Узнаете свои слабые места, выявите и устраните причины, подобных проблем. И самое главное получите лояльных и довольных Вами клиентов.

Что делать с недовольными клиентами?

Если к примеру человек, приобрел, коммуникатор, и гаджет оказался с браком. Не стоить винить клиента. Лучше, поменяйте ему коммуникатор или верните потраченные деньги. Сообщите об этом и другим покупателям. А лучше заменив, сделайте пусть маленький, но очень нужный подарок. И гарантируем, такие меленькие вложения в клиента окупятся Вам с лихвой. Ведь, как известно, довольный человек приведет Вам новых клиентов, причем бесплатно. А вот недовольный, отпугнет и настоящих, и будущих клиентов.

©При частичном или полном использовании данной статьи — активная гиперссылка ссылка на alfaed.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА

Вас это заинтересует:

Тэги: Бизнес

Еще нет комментариев

Добавить комментарий