Фулфилмент для интернет-магазина — принцип работы на примере агрегатора Shiptor

Фулфилмент для интернет-магазина — принцип работы на примере агрегатора Shiptor

Сфера электронной коммерции переживает настоящий бум. Люди предпочитают делать покупки онлайн-способом, и предпринимательская среда благодарно откликается в ответ. Поскольку количество веб-маркетов неуклонно растет, то конкурентная борьба за рынок разгорается нешуточная.

Для раскрутки стартапов используются различные стратегии, базирующиеся на классических и современных маркетинговых теориях. Однако в погоне за очередным новым клиентом многие забывают, что успех проекта зависит не только от рекламы или широкого товарного ассортимента, но и грамотно выстроенной логистики. Достаточно часто доставка заказов осуществляется силами нескольких перевозчиков, особенно когда продажи имеют большой региональный разброс. В таких случаях целесообразно использовать для интернет-магазина фулфилмент — иными словами, передавать транспортировку посылок на аутсорсинг.

Как это работает? Рассмотрим на примере компании Шиптор, оказывающей полный комплекс логистических услуг и обеспечивающей доставку в 7000 населенных пунктов России. В ее компетенцию входит широкий спектр обязанностей, начиная от забора бандеролей и хранения их на собственном складе до отслеживания отправлений в процессе перевозки. Фулфилмент для интернет-магазина начинается с подписания единого договора на обслуживание. Далее торговая площадка интегрируется с платформой агрегатора, и все операции автоматически отображаются в личном кабинете пользователя. После поступления товара на склад производится его поэтапная подготовка к отправке: сортировка, маркировка/стикеровка, упаковка и так далее. При необходимости посылки могут забираться непосредственно у поставщиков и проходить дополнительную обработку (вложение листовок, инструкций, рекламных буклетов).

Предусмотрено фулфилментом для интернет-магазинов и таможенное сопровождение, когда планируется зарубежная доставка. Также агрегатор занимается поиском утерянных бандеролей и возвратами. Для постоянных клиентов действуют скидки в зависимости от объема отправлений, а в качестве способа расчета используется наложенный платеж. Помимо частных курьерских служб, Shiptor сотрудничает с Почтой России, имея статус федерального клиента. Это значит, что прием/отправка посылок осуществляются на приоритетной основе, дающей возможность экономить время и доставлять заказы в максимально короткие сроки. Воспользовавшись услугами агрегатора Шиптор, можно не только оптимизировать систему логистики, но и вывести свой бизнес на более высокий уровень прибыли.

Вас это заинтересует:

Тэги: Shiptor, Интернет, магазин, Фулфилмент

Еще нет комментариев

Добавить комментарий