Как имена политиков рекламируют новые товары

Как имена политиков рекламируют новые товары?

Имена известных политиков могут стать лучшей рекламой новых товаров. Известный режиссер Эмир Кустурица открыл в местечке Дрвенград в Сербии завод по производству фруктовых соков. Соки продаются в зеленых бутылочках с портретами политиков на этикетках. Малиновый сок называется «Че Гевара». черничный — «Иосип Броз Тито», ежевичный — в честь Фиделя Кастро.

Это не первый случай, когда общественные и политические деятели обретают вторую жизнь в названиях продуктов. В России большой популярностью пользуются сухарики «Кириешки», марки водки «Путинка» и «Жириновский». Есть еще неплохой парфюм «Жириновский».

Хорватская компания Mirna Voda выпускает минералку «Родник Тито». В 2001-м в китайском городе Ланджоу работал (правда, недолго) ресторан «Говяжья лапша бен Ладена». В США в сети магазинов для домашних животных Salty Paws продаются тонкие собачьи сигары «Фидо Кастро»,сделанные из кукурузной муки.

©При частичном или полном использовании данной статьи — активная гиперссылка ссылка на alfaed.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА

Вас это заинтересует:

Тэги: Бизнес, Маркетинг, Политика

Еще нет комментариев

Добавить комментарий