Как пахнет реклама?

Как пахнет реклама?

Благодаря изобретению ароматной краски для рекламы в газетах, американской компании Scentisphere реклама может достать нас везде. Дело в том, что разработчики фирмы запатентовали пахучую краску для газет. Основу ее составляют особые микрокапсулы с ароматическими веществами очень маленького размера (6-10 микрон). Эти микрокапсулы могут наноситься на газетную страницу прямо при печати. Пока набор ароматов, которые предоставляет компания,ограничен запахами шоколада, травы и выделанной кожи.

Но разработчик берется создать практически любой запах, смешивая свои секретные ингредиенты, совсем недорого для рекламодателя — около $2.000. «Рекламный» запах стоек, выдерживает нагрев до 100 градусов и долго не выветривается.

Но главное — запах воздействует на подсознание покупателя, поэтому вскоре «обычная» реклама уйдет в прошлое.

Вас это заинтересует:

Тэги: Изобретения, Маркетинг

Еще нет комментариев

Добавить комментарий