Как проходит облуживание велосипеда

Любая техника нуждается в профессиональном уходе. Потому для исправления поломок, диагностики, настройки необходимо обращаться до квалифицированных мастеров.

После покупки велосипед нуждается в осмотре. Необходимо произвести первоначальную настройку. Для этого нужно отрегулировать скорости, тормоза, правильно выставить седло, прочее. При необходимости можно получить рекомендации по уходу за транспортным средством.

облуживание велосипеда

Во время последующей эксплуатации, необходимо перед каждым сезоном использования велосипеда проводить осмотр в мастерской, такой, как http://ремонт-велосипедов.москва. Так проводится профилактика неисправностей.

Перед выездом необходимо обратить внимание на некоторые особенности:

  • На первый взгляд наличие трещин, глубоких вмятин и других дефектов, является пустяком, но на самом деле это не так. Повреждения на раме могут привести к аварии, потому дефект нужно исправить.
  • Перед началом сезона необходимо надежно закрепить колеса. Во время прокрутки обод не должен отклоняться, описывать «восьмерки», «эллипсы». Важно, чтобы спицы были хорошо натянутыми. Если велосипед оснащен ободным, при неправильном вращении, будут задеваться тормозные колодки. Проблему решают, выпрямлением при помощи спицевого ключа либо стоит обратиться к мастеру.
  • При работе колес не должно слышно никаких посторонних звуков. При необходимости нужно почистить, смазать втулки либо полностью заменить. Спицы, при прикосновении, должны звучать одинаково. Если в одном месте «глухой» в другом – «звонкий» звук, то необходимо отрегулировать. Если спица слишком натянута, то она может сломаться.
  • Должное внимание необходимо уделить покрышками камерам. Прежде всего, необходимо очистить от пыли и загрязнений. Далее просматривают нет ли трещин на боковых частях покрышек. При наличии дефектов, лучше произвести замену, так как истертости могут привести к проколам камер. Если на камере много микротрещин, то их также необходимо заменить.
  • Важно следить, чтобы в камерах было то давление, которое указано производителем на самой боковой покрышке. Для этого используют манометр либо автомобильный компрессор. Если нет приспособлений, то оценивают – прогибается под нагрузкой камера или нет. Для этого садятся на транспорт и следят, пригибание не должно превышать 1 см.
  • Тросы должны идеально натянутыми, не прогибаться и без особого натяга. Просматривают на наличие ржавчины и разрывов. При необходимости смазывают смазкой.
  • Тормоза должны при нажатии быстро возвращаться в исходное положение. Нажатие не должно быть тугим либо мягким. Торможение происходит при нажатии ручки до середины ее хода. Если так не происходит, то важно наладить ручные тормоза. Если велосипед оснащен гидравлическими тормозами важно обратить внимание на наличие подтеков тормозной жидкости.

Так, осматривая велосипед перед выездом в новом сезоне, можно значительно снизить риск поломок во время движения и уменьшить затраты на ремонт. Профилактика – безопасность, комфорт, удовольствие во время поездок на велосипеде.

Веломастер — Дмитрий Аркадьевич
+7 (499) 755-71-23

http://РЕМОНТ-ВЕЛОСИПЕДОВ.МОСКВА

г. Москва 2-й Нагатинский проезд, 6, стр. 2

Еще нет комментариев

Добавить комментарий