Контекстная реклама от веб-студии

Что делать, если нет ни возможности, ни желания ждать появления эффекта от поискового продвижения сайтов или повышения его популярности другими путями? Если результат нужен мгновенно, то лучшим вариантом становится организация контекстной рекламы.

Особенность этой рекламы — в её ориентации на пользователей из Вашей целевой аудитории. Случайных посетителей на сайт такого рода реклама не привлечет.

По ссылкам перейдут только те, кому действительно требуются предлагаемые Вами товары или услуги. Более того, воспользоваться контекстными ссылками решит только заинтересованный в покупке пользователь.

веб-студии

Фактически, контекстная реклама представляет собой текстовое или графическое объявление рекламного характера, расположенное на партнерских сайтах или первых страницах поисковых систем над результатами поиска. Таким образом, пользователь видит сначала «контекст» и только потом — прочие результаты поиска. Благодаря этому контекстная реклама имеет очень высокую эффективность, отличаясь при этом достаточно комфортной для её покупателя схемой ценообразования — оплачиваются только переходы на Ваш интернет-сайт. Фактически, Вы платите не за факт наличия рекламы «где-то там», а за посещение сайта представителем Вашей целевой аудитории.

Крупнейшим сервисом контекстной рекламы является сервис «Бегун». Суть его работы заключается в размещении ссылок на партнёрских сайтах на основании ключевых фраз. Плата взимается только за переход по предоставленной Вами ссылке.

Аналогичным образом, правда, по несколько отличным алгоритмам работает сервис Гугл АдСенс (Google Adsense). Этот сервис всемирного известного поисковика пока сравнительно молод, но — благодаря стараниям программистов Google — уже представляет собой эффективный механизм размещения контекстной рекламы. Этот сервис анализирует контент рекламных площадок и размещает на них ссылки в соответствующих тематике разделах.

Рекламу в сети Интернет признали наиболее динамично развивающимся видом рекламы. В ближайшие годы по уровню эффективности и актуальности сеть может перерасти традиционные рекламные носители. Существует даже рейтинг Веб-студий на https://wohoo.ua/it-services/website-development. Контекстная реклама остается пока одним из наиболее эффективных инструментов сетевой рекламы.

Контекстная реклама — это наилучший способ быстро привлечь к вашему ресурсу внимание значительного количества пользователей из целевой аудитории, добившись тем самым заметного роста уровня продаж.

На уровне региона такая реклама работает очень избирательно: при введении пользователем поискового запроса система определяет его местоположение и вместе с результатами запроса предлагает ряд ссылок по интересующей его теме. Таким образом, в первой же строке пользователь видит интересующий его товар в его же регионе. Эффект такой рекламы превосходен, так как обеспечивает максимальное совпадение целевой аудитории. По такому принципу, например, функционирует система Яндекс Директ. В вашем городе, например, все запросы, близкие к предлагаемому Вами товару или услуге могут сопровождаться контекстной рекламой с прямой ссылкой на Ваш сайт. Получается, что житель региона «находит» нужный ему товар у Вас и нигде больше. Такая высокая эффективность контекстной рекламы достигается именно благодаря многоуровневым привязкам — сначала к ключевым словам запроса, а потом и к региону, откуда запрос сделан.

Теперь необходимо сказать несколько слов о том, какой экономический эффект обеспечит контекстная реклама в области.

Наиболее важным преимуществом для продавца или поставщика услуг является быстрое появление результата. В первый же день после размещения контекстной рекламы на вашем ресурсе появятся новые посетители из целевой аудитории. Стимулировать покупку должен уже сам сайт.

Вторым преимуществом специалисты в сфере интернет-маркетинга называют максимальную эффективность использования рекламного бюджета. Фактически, в отличие от обычной рекламы, Вы оплачиваете не факт её трансляции аморфной аудитории, а факт посещения Вашего сайта заинтересованным пользователям. Таким образом, деньги тратятся на привлечение конкретного покупателя, что заметно повышает эффективности использования денежных средств.

Третьим преимуществом принято считать высокий психологический эффект: пользователь воспринимает контекстную рекламу не как навязываемое мнение, а как дружественную подсказку, позволяющую сэкономить время на поисках требуемого товара или услуги.

Четвертым плюсом контекстной рекламы является так называемый «геотаргетинг», реализуемый, например, в региональных средствах массовой информации. Это привязка к конкретному региону распространения рекламы, которая позволяет более точно выделить целевую аудиторию, увеличив тем самым вероятность покупки.

Закончить список преимуществ контекстной рекламы можно пунктом о привлечении целевых потребителей. Особенности показов контекстной рекламы ориентируют её на конкретные запросы, повышая тем самым внимание пользователей сети к рекламе. Благодаря этому вероятность покупки существенно возрастает. Но нужно учитывать, что после перехода пользователя на сайт все будет зависеть только от того, насколько Вы сможете заинтересовать потенциального своей площадкой, потому что вернуться к результатам поиска можно одним кликом…

Еще нет комментариев

Добавить комментарий