Кто придумывает брэнды?

Кто придумывает брэнды?

Бытует мнение, что давать имена брэндам дозволено исключительно профессионалам (такие услуги стоят в среднем $30-70 тыс.). Дело это серьезное и ответственное, и доверять его кому попало попросту опасно. Но в жизни часто бывает наоборот.

Известнейший в мире брэнд Coca-Cola придумал бухгалтер, оба слова — названия основных компонентов напитка. В 1899 году энергичный и эксцентричный австро-венгерский консул, чех по национальности Эмиль Елинек предложил немецкому конструктору Готлибу Даймлеру вложиться в создание нового автомобиля, если Даймлер позволит Елинеку присвоить автомобилю имя. Тот согласился, и новая машина стала тезкой старшей дочери консула, Мерседес. Одна из самых знаменитых японских компаний Mitsubishi получила логотип и название после того, как ее основатель, самурай Ятаро Ивасаки, совместил два фамильных герба — свой и своего первого начальника: получилась звезда из трех алмазов. По-японски Mitsubishi и значит «три алмаза».

Вас это заинтересует:

Тэги: Маркетинг

Еще нет комментариев

Добавить комментарий