Ray-Ban

Почему очки марки Ray-Ban так популярны?

Ray-Ban — самая популярная марка солнцезащитных очков в мире. Это зафиксировано в книге рекордов Гиннесса. Фирма Ray-Ban появилась на свет в 1937 году, а уже во время второй мировой войны американские летчики надевали очки Ray-Ban во время боевых вылетов. Именно героям-летчикам марка обязана своей популярностью. Поэтому одна из коллекций очков Ray-Ban называется Aviator.

Кстати, Ray-Ban входит в число самых консервативных марок, она последней стала использовать линзы из синтезированного стеклопластика.

В 1999 году марка была выкуплена компанией Luxottica, и модели Ray-Ban обрели второе рождение благодаря применению современных материалов и технологий.

Ray-Ban — лидер не только в жизни, но и на киноэкране. В фильме «Рискованное дело» Том Круз носил очки Wayfarer от Ray-Ban. Затраты на product placement (скрытую рекламу продукта через кино, телевидение или СМИ) окупились с лихвой: после выхода фильма продажи этой модели очков выросли в 20 (!) раз.

За стеклами тех же Ray-Ban, только модели Predator, скрывают глаза борцы с инопланетными вредителями из голливудского блокбастера «Люди в черном». После выхода первой части фильма продажи очков модели Predator увеличились в три раза. Марке Ray-Ban отдают предпочтение многие голливудские звезды: Николь Кидман и Роберт де Ниро, Ким Бесинджер и Джек Николсон, Харрисон Форд и Джулия Робертс, Жан-Клод Ван Дамм и Брюс Уиллис.

©При частичном или полном использовании данной статьи — активная гиперссылка ссылка на познавательный журнал alfaed.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА

Вас это заинтересует:

Тэги: Изобретения, Маркетинг, Экономика

Еще нет комментариев

Добавить комментарий